Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/672
Title: Формирование социально-профессиональной мобильности путем создания образовательной среды
Other Titles: Formation of social and occupational mobility by creation of the educational environment
Authors: Sykhinin, V. P.
Gorshenina, M. V.
Сухинин, В. П.
Горшенина, М. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сухинин, В. П. Формирование социально-профессиональной мобильности путем создания образовательной среды / В. П. Сухинин, М. В. Горшенина // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 195-199.
Abstract: The article explains the concept of «social and occupational mobility». The structure of social and occupational mobility, consisting of two components – the in active and personal. As a means of forming social and occupational mobility considered the educational environment of the university
Раскрывается содержание понятия «социально-профессиональная мобильность». Определена структура социально-профессиональной мобильности, состоящая из двух компонентов – деятельностного и личностного. В качестве средства формирования социально-профессиональной мобильности рассматривается образовательная среда вуза
Keywords: MOBILITY
SOCIAL MOBILITY
PROFESSIONAL MOBILITY
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
МОБИЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Conference name: Социально-профессиональная мобильность в XXI веке
Conference date: 29-30.05.2014
ISBN: 978-5-8050-0535-1
Origin: Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
spm_2014_41.pdf104,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.