Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6778
Title: | Характеристика возможностей синтезаторов типа "Yamaha" (PSR) последнего поколения для создания аранжировок (из опыта работы в классе синтезатора центральной детской школы искусств г. Химки Московской области) |
Other Titles: | The Description of performance capabilities of sequencers like "Yamaha" (PSR) of the latest generation for making arrangements (from personal experience with sequencers at Central Children's School of Arts, Khimki, Moscow Region) |
Authors: | Tschudina, I. V. Чудина, И. В. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чудина, И. В. Характеристика возможностей синтезаторов типа "Yamaha" (PSR) последнего поколения для создания аранжировок (из опыта работы в классе синтезатора центральной детской школы искусств г. Химки Московской области) / И. В. Чудина // Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28-30 октября 2008 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т худож. образования Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 162-164. |
Keywords: | МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СИНТЕЗАТОР YAMAHA РАБОТА НА СИНТЕЗАТОРЕ СОЗДАНИЕ АРАНЖИРОВОК ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ |
Conference name: | Инновации в современном музыкально-художественном образовании |
Conference date: | 28-30.10.2008 |
metadata.dc.description.sponsorship: | При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14134 г |
Origin: | Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
it_mho_2008_044.pdf | 412,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.