Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6949
Title: Психология становления педагога профессиональной школы : коллективная монография
Authors: Зеер, Э. Ф.
Глуханюк, Н. С.
Шахматова, О. Н.
Сыманюк, Э. Э.
Исмагилова, Ф. С.
Issue Date: 1996
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Психология становления педагога профессиональной школы : [коллективная монография] / [Э. Ф. Зеер и др. ; под ред. Э. Ф. Зеера] ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1996. - 147 с.
Abstract: В коллективной монографии обобщены исследования кафедры психологии Уральского государственного профессионально-педагогического университета по проблеме становления педагога профессиональной школы. Изложены основные концептуальные положения профессионального становления; факторы, детерминирующие этот процесс; механизмы профессионализации личности. Рассмотрены личностно ориентированные технологии профессионального роста педагога, показана роль аттестации в этом процессе. Приведены основные профессиональные деструкции педагогов и способы их преодоления. Монография адресована научным и педагогическим работникам профессиональной школы, педагогам начального профессионального образования, а также студентам педагогических вузов.
Keywords: ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISBN: 5-7488-0251-1
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-7488-0251-1_1996.pdf7,76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.