Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7969
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorRensh, M. A.en
dc.contributor.authorРеньш, М. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:33Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРеньш, М. А. Принципы проектирования траекторий подготовки мастера производственного обучения и преподавателя профессиональной школы / М. А. Реньш // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 122-129.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7969-
dc.description.abstractThe article describes the models, which order to organize the tuition in professional and pedagogical sphere. The description of each model contains the positive and negative fetchers for their employment. The main principles which ordered to make tuition projects are present in the article.en
dc.description.abstractРассматриваются модели подготовки профессионально-педагогических кадров для СПО. Анализируются преимущества и ограничения применения той или иной модели. Представлены принципы, которые являются основополагающими для проектирования профессионально-образовательных траекторий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHE PROJECTS OF PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTHE TUITION OF PERSONAL FOR COLLEGE EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL TUITION MODELSen
dc.subjectPRINCIPLES WHICH ORDERED TO MAKE TUITION PROJECTSen
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ СПОru
dc.subjectМОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛЕЙru
dc.titleПринципы проектирования траекторий подготовки мастера производственного обучения и преподавателя профессиональной школыru
dc.title.alternativePrinciples of designing trajectories for training trainer and teacher of vocational educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage122-
local.description.lastpage129-
local.issue2 (49)-
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_49_14.pdf385,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.