Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7973
Название: | Информационно-коммуникационная компетентность в профессиональной подготовке будущего учителя информатики |
Другие названия: | The information and communication competence of vocational training of future teacher of informatics |
Автор: | Backmaev, A. S. Isaeva, G. G. Бакмаев, А. Ш. Исаева, Г. Г. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бакмаев, А. Ш. Информационно-коммуникационная компетентность в профессиональной подготовке будущего учителя информатики / А. Ш. Бакмаев, Г. Г. Исаева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 146-151. |
Аннотация: | Are revealed actual problems of implementation and development competence-based approach in professional education of future computer science teachers. As main element of solving this problem is necessity of consecutive forming of informational and communicational competence of future computer science teachers. In this article is reviewing terminological apparatus of problem. In this article was made an analysis of informationally-communicational competence of future computer science teachers, revealed factors that affects at formation of competence. Are given basic characteristics of informationally-communicational competence of future computer science teachers and defined importance of informationally-communicational competence of future computer science teachers in professional education. Раскрыты актуальные проблемы внедрения и развития компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей информатики. В качестве ключевого элемента решения данной проблемы обозначено последовательное формирование их информационно-коммуникационной компетентности. Рассмотрен терминологический аппарат проблемы. Проведен анализ информационно-коммуникационной компетентности, выявлены влияющие на ее формирование и развитие факторы. Раскрыты сущность и особенности информационно-коммуникационной компетентности. Определена ее значимость в профессиональной подготовке будущих учителей информатики. |
Ключевые слова: | EDUCATION COMPETENCE TRAINING COMPUTER SCIENCE COMPETENCE TEACHER SPECIALIST INFORMATION TECHNOLOGY COMMUNICATION TECHNOLOGY VOCATIONAL EDUCATION ОБУЧЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ИНФОРМАТИКА КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ISSN: | 2411–8680 |
Источники: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_18.pdf | 381,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.