Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7978
Название: Пути развития самоорганизации будущих педагогов
Другие названия: Development ways self-organization of future teachers
Автор: Boginskaja, O. S.
Богинская, О. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Богинская, О. С. Пути развития самоорганизации будущих педагогов / О. С. Богинская // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 174-179.
Аннотация: The article raises the problem of the relevance of a good self-organization of future teachers. Analyzed two possible ways of improving self-organization: the formation of skills of effective planning and development of strategic thinking. The concepts of «timemanagement», «strategy», «tactics». Held an etymological analysis of each concept. On the basis that were the suggested changes in the training of future teachers through the implementation of the program of course «The professional qualities of the teacher». Special course develops students’ ability to prioritize, plan and act relentlessly on the chosen strategy, using different tactics depending on the changing educational situation.
Рассмотрена проблема актуальности развития самоорганизации будущих педагогов. Проанализированы понятия учебной и профессиональной самоорганизации. Выявлены их общие структурные компоненты и базовые различия. Обозначены пути развития профессиональной самоорганизации будущих педагогов: формирование навыков эффективного планирования и развитие стратегического мышления. Рассмотрены понятия «тайм-менеджмент», «стратегия», «тактика». Проведен этимологический анализ каждого понятия. На основе этого предложено внесение изменений в систему подготовки будущих педагогов посредством внедрения в программу спецкурса «Профессионально важные качества педагога», который развивает у студентов способность расставлять приоритеты, планировать действия и действовать в соответствии с выбранной стратегией, применяя различные тактики в зависимости от изменяющейся педагогической ситуации.
Ключевые слова: SELF-ORGANIZATION
EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL SELF-ORGANIZATION
DEVELOPMENT WAYS OF THE SELF-ORGANIZATION
PRIORITIZATION
PLANNING
TIME MANAGEMENT
STRATEGY AND TACTICS
STRATEGIC THINKING
САМООРГАНИЗАЦИЯ
УЧЕБНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ
ПУТИ РАЗВИТИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ
РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ
ПЛАНИРОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ISSN: 2411–8680
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_22.pdf370,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.