Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7982
Title: | Педагогическая практика студентов как основа готовности к профессиональной деятельности |
Other Titles: | Pedagogical practice of students as the basis of readiness for professional activity |
Authors: | Schabunina, V. A. Tsarapkina, Y. M. Шабунина, В. А. Царапкина, Ю. М. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шабунина, В. А. Педагогическая практика студентов как основа готовности к профессиональной деятельности / В. А. Шабунина, Ю. М. Царапкина // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 201-207. |
Abstract: | The article discusses the readiness of students – future teachers of vocational training to the professional activity, which is based on teaching practice, which is an integral part of the educational process in the University. Readiness for professional activity of future teachers is the development of creative thinking used in solving improvised and situational problems of varying complexity and focus. An integral component of readiness for professional activity is the development of leadership potential. An important component of the training of future teachers to teaching is the development of personal and professional qualities such as communication, competence, feelings of a new, initiative, courage, activity and willingness to take responsibility for themselves. Рассматривается готовность студентов – будущих педагогов профессионального обучения – к профессионально-педагогической деятельности, основу которой составляет педагогическая практика, являющаяся неотъемлемым звеном учебно-воспитательного процесса в вузе. Готовность будущих педагогов определяется развитием креативного мышления, для чего применяется решение импровизированных и ситуативных задач различной сложности и направленности. Неотъемлемой составляющей готовности к профессионально-педагогической деятельности является развитие лидерского потенциала. Важная составляющая подготовки будущих педагогов – развитие личностных и деловых качеств, таких как коммуникативность, компетентность, чувства нового, инициатива, смелость, активность и готовность брать ответственность на себя. |
Keywords: | PEDAGOGICAL PRACTICE READINESS PREPARATION FOR PROFESSIONAL ACTIVITY PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL ACTIVITY LATERAL THINKING LEADERSHIP POTENTIAL PROFESSIONAL TRAINING COMPETENCE ACTIVITY CONTRADICTIONS ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ГОТОВНОСТЬ ПОДГОТОВКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЛИДЕРСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ АКТИВНОСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ |
ISSN: | 2411–8680 |
Origin: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) |
Appears in Collections: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_26.pdf | 374,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.