Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7989
Title: Особенности формирования культуры речевого поведения студентов в процессе обучения
Other Titles: Features of formation of students’ cultural speech behavior in studying process
Authors: Tikhonova, L. P.
Тихонова, Л. П.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тихонова, Л. П. Особенности формирования культуры речевого поведения студентов в процессе обучения / Л. П. Тихонова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 262-268.
Abstract: The paper considers the topicality of formation of students’ cultural speech behavior in the process of studying and the essence of the concept «culture of speech behavior». Analysis of contemporary psychology and pedagogy research on the stated problem is given.
Раскрыты актуальность формирования культуры речевого поведения студентов в процессе обучения, сущность понятия «культура речевого поведения». Приведен анализ современных психолого-педагогических исследований по заявленной проблеме. Указано на объективно существующее противоречие, лежащее в основе развития процесса формирования культуры речевого поведения студентов в процессе обучения.
Keywords: CULTURE OF SPEECH BEHAVIOR
COMPONENTS OF CULTURE OF SPEECH BEHAVIOR
FEATURES OF ADOLESCENCE
CONTENT OF COMMUNICATION
CRITERIA OF CORRECT SPEECH
FORMS OF COMMUNICATION
MEANS OF COMMUNICATION
METHODS OF FORMATION OF CULTURE OF SPEECH BEHAVIOR
FORMATION TECHNIQUE
REQUIREMENTS FOR TEACHER'S SPEECH
КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНИЯ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАВИЛЬНОСТИ РЕЧИ
ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЧИ ПЕДАГОГА
ISSN: 2411–8680
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_49_32.pdf373,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.