Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8003
Название: | Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихся |
Другие названия: | The basic principles of pedagogical diagnostics in an assessment of the educational achievements of learners |
Автор: | Zolotykh, N. V. Nesterenko, D. I. Lyubimova, G. A. Золотых, Н. В. Нестеренко, Д. И. Любимова, Г. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Золотых, Н. В. Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихся / Н. В. Золотых, Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 346-352. |
Аннотация: | The problem of pedagogical diagnostics which remains actual in modern pedagogical science and practice is considered in the article. Considering a state, properties and characteristics of learners, conditions in which the process of education and training is carried out, and also features of activity and professional and personal qualities of the teacher, the basic principles of pedagogical control at an assessment of educational achievements of students are defined in this scientific research. Module-rating assessment of educational achievements of students contributes to the quality of education in the University, because the educational process is carried out timely diagnosis, timely and objective, facilitating the timely introduction of changes in the educational process, the correct statement of teaching goals and the correct selection of pedagogical tools. Рассматривается проблема педагогической диагностики, которая остается актуальной и в современной педагогической науке и практике. Показано, что модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов способствует повышению качества образования в вузе, так как в образовательном процессе осуществляется своевременная диагностика, оперативная и объективная, способствующая своевременному внесению изменений в учебный процесс, правильной постановке педагогических целей и корректному отбору педагогических средств. |
Ключевые слова: | DIAGNOSIS PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS CONTROL PRINCIPLE METHODS METHODOLOGY THE QUALITY OF EDUCATION THE RATING MODULE TESTS ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КОНТРОЛЬ ПРИНЦИП МЕТОДЫ МЕТОДИКА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕЙТИНГ МОДУЛЬ ТЕСТЫ |
ISSN: | 2411–8680 |
Источники: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_45.pdf | 365,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.