Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8010
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKolegova, E. D.en
dc.contributor.authorКолегова, Е. Д.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:42Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКолегова, Е. Д. Мониторинг качества образования: проблемы и возможные пути их решения / Е. Д. Колегова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 65-77.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8010-
dc.description.abstractThis article clarifies the concept of «quality education» and «monitoring the quality of education», the relevance of such a system as a tool for effective management decisions in the field of quality assurance, substantiates the place of monitoring the quality management system of the university. It is shown that the effective organization of monitoring is advisable to use a process approach, as one of the fundamental principles of quality management. The proposals for selection criteria and indicators characterizing objects monitoring are formulated and the examples of indicators that can be used to assess the processes and their results are presented.en
dc.description.abstractУточняются понятия «качество образования» и «мониторинг качества образования», обосновываются актуальность создания системы мониторинга как инструмента для принятия эффективных управленческих решений в сфере гарантий качества, место мониторинга в системе менеджмента качества вуза. Показано, что для эффективной организации мониторинга целесообразно использование процессного подхода как одного из основополагающих принципов менеджмента качества. Сформулированы предложения по отбору критериев и показателей, характеризующих объекты мониторинга, приведены примеры показателей, которые могут использоваться для оценки процессов и их результатов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectTHE QUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF EDUCATIONen
dc.subjectPROCESS APPROACHen
dc.subjectMONITORING OF THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectCRITERIA AND INDICATORSen
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectКРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИru
dc.titleМониторинг качества образования: проблемы и возможные пути их решенияru
dc.title.alternativeMonitoring of the education quality: problems and possible solutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage77-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_08.pdf401,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.