Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8010
Название: Мониторинг качества образования: проблемы и возможные пути их решения
Другие названия: Monitoring of the education quality: problems and possible solutions
Автор: Kolegova, E. D.
Колегова, Е. Д.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Колегова, Е. Д. Мониторинг качества образования: проблемы и возможные пути их решения / Е. Д. Колегова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 65-77.
Аннотация: This article clarifies the concept of «quality education» and «monitoring the quality of education», the relevance of such a system as a tool for effective management decisions in the field of quality assurance, substantiates the place of monitoring the quality management system of the university. It is shown that the effective organization of monitoring is advisable to use a process approach, as one of the fundamental principles of quality management. The proposals for selection criteria and indicators characterizing objects monitoring are formulated and the examples of indicators that can be used to assess the processes and their results are presented.
Уточняются понятия «качество образования» и «мониторинг качества образования», обосновываются актуальность создания системы мониторинга как инструмента для принятия эффективных управленческих решений в сфере гарантий качества, место мониторинга в системе менеджмента качества вуза. Показано, что для эффективной организации мониторинга целесообразно использование процессного подхода как одного из основополагающих принципов менеджмента качества. Сформулированы предложения по отбору критериев и показателей, характеризующих объекты мониторинга, приведены примеры показателей, которые могут использоваться для оценки процессов и их результатов.
Ключевые слова: QUALITY OF EDUCATION
THE QUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF EDUCATION
PROCESS APPROACH
MONITORING OF THE EDUCATIONAL PROCESS
CRITERIA AND INDICATORS
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ISSN: 2411–8680
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_08.pdf401,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.