Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8011
Название: | Инновационные формы организации образовательного процесса как способ реализации профессиональных стандартов |
Другие названия: | The innovative organizational forms of the educational process as a way to implement professional standards |
Автор: | Netsymailo, K. V. Eremina, A. P. Нецымайло, К. В. Еремина, А. П. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Нецымайло, К. В. Инновационные формы организации образовательного процесса как способ реализации профессиональных стандартов / К. В. Нецымайло, А. П. Еремина // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 77-84. |
Аннотация: | This article analyzes innovative organizational forms of educational process in the preparation of college teachers. Under the new conditions the development of the educational program associated with the job functions of professional standards and complement the competences list of the federal state educational standard of college’s profile-specialized competencies. Innovative organizational forms of educational process of college teachers training, which was built with the professional standards, are network education and modular training. Анализируются инновационные формы организации образовательного процесса в подготовке педагогов профессионального обучения. В новых условиях разработка образовательной программы связана с учетом трудовых функций профессионального стандарта и дополнением перечня компетенций Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования профильно-специализированными компетенциями. Инновационными формами организации образовательного процесса подготовки педагога профессионального обучения, построенного с учетом профессионального стандарта, являются сетевая форма и модульное обучение. |
Ключевые слова: | COLLEGE COLLEGE TEACHERS EDUCATION COLLEGE TEACHER EDUCATION STANDARDS NETWORKED EDUCATION NETWORKED FORM OF REALIZATION EDUCATIONAL STANDARDS NETWORKING COLLEGES MODULAR EDUCATION BASIC PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS PROFESSIONAL STANDARDS EDUCATIONAL ENVIRONMENT ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СЕТЬ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОДУЛЬ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ISSN: | 2411–8680 |
Источники: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_09.pdf | 379,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.