Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8011
Title: Инновационные формы организации образовательного процесса как способ реализации профессиональных стандартов
Other Titles: The innovative organizational forms of the educational process as a way to implement professional standards
Authors: Netsymailo, K. V.
Eremina, A. P.
Нецымайло, К. В.
Еремина, А. П.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нецымайло, К. В. Инновационные формы организации образовательного процесса как способ реализации профессиональных стандартов / К. В. Нецымайло, А. П. Еремина // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 77-84.
Abstract: This article analyzes innovative organizational forms of educational process in the preparation of college teachers. Under the new conditions the development of the educational program associated with the job functions of professional standards and complement the competences list of the federal state educational standard of college’s profile-specialized competencies. Innovative organizational forms of educational process of college teachers training, which was built with the professional standards, are network education and modular training.
Анализируются инновационные формы организации образовательного процесса в подготовке педагогов профессионального обучения. В новых условиях разработка образовательной программы связана с учетом трудовых функций профессионального стандарта и дополнением перечня компетенций Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования профильно-специализированными компетенциями. Инновационными формами организации образовательного процесса подготовки педагога профессионального обучения, построенного с учетом профессионального стандарта, являются сетевая форма и модульное обучение.
Keywords: COLLEGE
COLLEGE TEACHERS EDUCATION
COLLEGE TEACHER
EDUCATION STANDARDS
NETWORKED EDUCATION
NETWORKED FORM OF REALIZATION EDUCATIONAL STANDARDS
NETWORKING COLLEGES
MODULAR EDUCATION
BASIC PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS
PROFESSIONAL STANDARDS
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
СЕТЬ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
МОДУЛЬ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ISSN: 2411–8680
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_49_09.pdf379,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.