Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8011
Title: | Инновационные формы организации образовательного процесса как способ реализации профессиональных стандартов |
Other Titles: | The innovative organizational forms of the educational process as a way to implement professional standards |
Authors: | Netsymailo, K. V. Eremina, A. P. Нецымайло, К. В. Еремина, А. П. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Нецымайло, К. В. Инновационные формы организации образовательного процесса как способ реализации профессиональных стандартов / К. В. Нецымайло, А. П. Еремина // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 77-84. |
Abstract: | This article analyzes innovative organizational forms of educational process in the preparation of college teachers. Under the new conditions the development of the educational program associated with the job functions of professional standards and complement the competences list of the federal state educational standard of college’s profile-specialized competencies. Innovative organizational forms of educational process of college teachers training, which was built with the professional standards, are network education and modular training. Анализируются инновационные формы организации образовательного процесса в подготовке педагогов профессионального обучения. В новых условиях разработка образовательной программы связана с учетом трудовых функций профессионального стандарта и дополнением перечня компетенций Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования профильно-специализированными компетенциями. Инновационными формами организации образовательного процесса подготовки педагога профессионального обучения, построенного с учетом профессионального стандарта, являются сетевая форма и модульное обучение. |
Keywords: | COLLEGE COLLEGE TEACHERS EDUCATION COLLEGE TEACHER EDUCATION STANDARDS NETWORKED EDUCATION NETWORKED FORM OF REALIZATION EDUCATIONAL STANDARDS NETWORKING COLLEGES MODULAR EDUCATION BASIC PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS PROFESSIONAL STANDARDS EDUCATIONAL ENVIRONMENT ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СЕТЬ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОДУЛЬ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ISSN: | 2411–8680 |
Origin: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) |
Appears in Collections: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_09.pdf | 379,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.