Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9009
Название: | Модульно-рейтинговая технология организации учебного процесса «РИТМ» и перспективы ее развития |
Другие названия: | Module-rating technology of the educational process "RITM" and prospects of its development |
Автор: | Власова, Н. А. Горохов, А. В. Шебашев, В. Е. Vlasova, N. A. Gorokhov, A. V. Shebashev, V. E. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Власова, Н. А. Модульно-рейтинговая технология организации учебного процесса «РИТМ» и перспективы ее развития / Н. А. Власова, А. В. Горохов, В. Е. Шебашев // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 140-144. |
Аннотация: | The article deals with an information technology of the educational process. The technology is based on module-rating assessment of students' knowledge and implemented in the form of tool system RITM. The system provides the use of a single ordinal scale of assessment for the unification of intermediate and final control of students' knowledge. The use of simulation of the educational process allows to extend the functionality of the system and adapts the RITM to the requirements of State educational standards of the 3rd generation Предлагается информационная технология организации учебного процесса. Технология основана на модульно-рейтинговой оценке знаний обучающихся и реализована в виде инструментальной системы РИТМ. Система обеспечивает применение единой порядковой шкалы оценки знаний для унификации промежуточного и итогового контроля уровня знаний обучающихся. Применение имитационного моделирования образовательного процесса позволяет расширить функциональные возможности и адаптировать систему РИТМ к требованиям государственных образовательных стандартов 3-го поколения |
Ключевые слова: | MODULE-RATING TECHNOLOGY ASSESSMENT OF KNOWLEDGE EFFICIENCY MULTI-AGENT TECHNOLOGY CUSTOMIZED LEARNING PATHS E-COURSE МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МУЛЬТИАГЕНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании |
Дата конференции/семинара: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_033.pdf | 419,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.