Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9009
Title: Модульно-рейтинговая технология организации учебного процесса «РИТМ» и перспективы ее развития
Other Titles: Module-rating technology of the educational process "RITM" and prospects of its development
Authors: Власова, Н. А.
Горохов, А. В.
Шебашев, В. Е.
Vlasova, N. A.
Gorokhov, A. V.
Shebashev, V. E.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Власова, Н. А. Модульно-рейтинговая технология организации учебного процесса «РИТМ» и перспективы ее развития / Н. А. Власова, А. В. Горохов, В. Е. Шебашев // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 140-144.
Abstract: The article deals with an information technology of the educational process. The technology is based on module-rating assessment of students' knowledge and implemented in the form of tool system RITM. The system provides the use of a single ordinal scale of assessment for the unification of intermediate and final control of students' knowledge. The use of simulation of the educational process allows to extend the functionality of the system and adapts the RITM to the requirements of State educational standards of the 3rd generation
Предлагается информационная технология организации учебного процесса. Технология основана на модульно-рейтинговой оценке знаний обучающихся и реализована в виде инструментальной системы РИТМ. Система обеспечивает применение единой порядковой шкалы оценки знаний для унификации промежуточного и итогового контроля уровня знаний обучающихся. Применение имитационного моделирования образовательного процесса позволяет расширить функциональные возможности и адаптировать систему РИТМ к требованиям государственных образовательных стандартов 3-го поколения
Keywords: MODULE-RATING TECHNOLOGY
ASSESSMENT OF KNOWLEDGE
EFFICIENCY
MULTI-AGENT TECHNOLOGY
CUSTOMIZED LEARNING PATHS
E-COURSE
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МУЛЬТИАГЕНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_033.pdf419,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.