Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9020
Название: Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: опыт УРФУ и РГППУ
Другие названия: The score-rating system of the assessment of an educational activity of students: the experience of the Ural Federal University and Russian State Vocational Pedagogical University
Автор: Пластинина, Ю. В.
Носакова, Т. В.
Plastinina, J. V.
Nosakova, T. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пластинина, Ю. В. Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: опыт УРФУ и РГППУ / Ю. В. Пластинина, Т. В. Носакова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 182-187.
Аннотация: In Russia the score-rating system evaluation introduced gradually. But the implementation process is reduced to the modernization of the monitoring and general account of a learning. The analysis of the experience of the Ural Federal University and Russian State Vocational Pedagogical University revealed the existence of shortcomings in this system. Namely: misunderstanding objectives, technical and methodological shortcomings. Also some significant differences revealed in the methods of the implementation of the BRC fnd RSK in different universities, what is contrary to its overall objectives. An exchange of an experience can help performers of different levels to take into these problems in themselves work
В России постепенно внедряется балльно-рейтинговая система оценивания. Несмотря на масштабные цели, процесс внедрения сводится к модернизации текущего контроля и общего учета успеваемости. Анализ опыта работы Уральского федерального университета и Российского государственного профессионально-педагогического университета в рамках данной системы выявил наличие недоработок, снижающих эффективность ее применения. А именно: непонимание целей, технические и методические недочеты. Выявлены, кроме того, существенные различия в способах реализации БРС и РСК в разных университетах, что противоречит ее общим целям. Обмен опытом работы может помочь исполнителям разного уровня учесть и устранить недоработки
Ключевые слова: THE SCORE-RATING SYSTEM
EUROPEAN CREDIT TRANSFER AND ACCUMULATION SYSTEM
LEARNING TRANSPARENCY
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВОДА И НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ
ПРОЗРАЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_043.pdf426,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.