Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9034
Название: О подходах к реализации проектной деятельности по дисциплине «Мультимедиа»
Другие названия: On approaches to the implementation of project activities in the discipline "Multimedia"
Автор: Гусаревич, И. В.
Husarevich, I. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гусаревич, И. В. О подходах к реализации проектной деятельности по дисциплине «Мультимедиа» / И. В. Гусаревич // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 232-236.
Аннотация: The article is devoted to the organization of project activities in the discipline "Multimedia. Reviewed the content, practice-orientated individual creative tasks "creating a virtual laboratory workshop", the requirements for its implementation, the stages of its design and construction. The main advantage of this type of work is its focus on development of independent research skills, the application of the students knowledge, abilities and skills acquired in the study of different subjects (integration)
Статья посвящена организации проектной деятельности по дисциплине «Мультимедиа». Рассмотрено содержание, практико-ориентированного творческого задания «Создание виртуальной лабораторной работы», требования к его выполнению, этапы проектирования и создания. Главное достоинство данного вида работы – ее направленность на выработку самостоятельных исследовательских умений, применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе)
Ключевые слова: PROJECT ACTIVITIES
MULTIMEDIA
INDIVIDUAL PRACTICE-ORIENTED CREATIVE PROJECT
VIRTUAL LABORATORY WORK
DESIGN REQUIREMENTS
STAGES OF DESIGN AND BUILD SKILLS
FROM RUNNING
THE TEACHER'S ROLE
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЛЬТИМЕДИА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ
НАВЫКИ
ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_056.pdf448,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.