Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9034
Title: | О подходах к реализации проектной деятельности по дисциплине «Мультимедиа» |
Other Titles: | On approaches to the implementation of project activities in the discipline "Multimedia" |
Authors: | Гусаревич, И. В. Husarevich, I. V. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гусаревич, И. В. О подходах к реализации проектной деятельности по дисциплине «Мультимедиа» / И. В. Гусаревич // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 232-236. |
Abstract: | The article is devoted to the organization of project activities in the discipline "Multimedia. Reviewed the content, practice-orientated individual creative tasks "creating a virtual laboratory workshop", the requirements for its implementation, the stages of its design and construction. The main advantage of this type of work is its focus on development of independent research skills, the application of the students knowledge, abilities and skills acquired in the study of different subjects (integration) Статья посвящена организации проектной деятельности по дисциплине «Мультимедиа». Рассмотрено содержание, практико-ориентированного творческого задания «Создание виртуальной лабораторной работы», требования к его выполнению, этапы проектирования и создания. Главное достоинство данного вида работы – ее направленность на выработку самостоятельных исследовательских умений, применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе) |
Keywords: | PROJECT ACTIVITIES MULTIMEDIA INDIVIDUAL PRACTICE-ORIENTED CREATIVE PROJECT VIRTUAL LABORATORY WORK DESIGN REQUIREMENTS STAGES OF DESIGN AND BUILD SKILLS FROM RUNNING THE TEACHER'S ROLE ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЛЬТИМЕДИА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ НАВЫКИ ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_056.pdf | 448,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.