Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9150
Название: Проблемы оценивания результатов обучения при использовании кейс-технологии
Другие названия: Problems of evaluation of learning outcomes when using case technology
Автор: Белоусова, Н. Д.
Belousovа, N. D.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Белоусова, Н. Д. Проблемы оценивания результатов обучения при использовании кейс-технологии / Н. Д. Белоусова // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 213-217.
Аннотация: The article considers topical issues of assessment of educational achieve-ments of students while studying engineering graphics and the use of case technologies
В статье рассматриваются актуальные вопросы оценки учебных достижений обучающихся при изучении инженерной графике с использованием кейс-технологии
Ключевые слова: CASE TECHNOLOGY
ENGINEERING GRAPHICS
COMPETENCE APPROACH
CRITERIA FOR ASSESSMENT
ASSESSMENT OF STUDENTS' KNOWLEDGE
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2016_43.pdf331,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.