Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9150
Title: Проблемы оценивания результатов обучения при использовании кейс-технологии
Other Titles: Problems of evaluation of learning outcomes when using case technology
Authors: Белоусова, Н. Д.
Belousovа, N. D.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Белоусова, Н. Д. Проблемы оценивания результатов обучения при использовании кейс-технологии / Н. Д. Белоусова // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 213-217.
Abstract: The article considers topical issues of assessment of educational achieve-ments of students while studying engineering graphics and the use of case technologies
В статье рассматриваются актуальные вопросы оценки учебных достижений обучающихся при изучении инженерной графике с использованием кейс-технологии
Keywords: CASE TECHNOLOGY
ENGINEERING GRAPHICS
COMPETENCE APPROACH
CRITERIA FOR ASSESSMENT
ASSESSMENT OF STUDENTS' KNOWLEDGE
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_43.pdf331,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.