Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/916
Title: | Формирование профессионально-важных качеств в процессе физического воспитания студентов СамГУПС: дифференцированный подход |
Authors: | Жукова, Е. И. Игошкин, А. Н. Земсков, А. С. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Жукова, Е. И. Формирование профессионально-важных качеств в процессе физического воспитания студентов СамГУПС: дифференцированный подход / Е. И. Жукова, А. Н. Игошкин, А. С. Земсков // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы III международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 130-133 |
Abstract: | In the article, revealing the importance of physical education in the University in the process of formation of professionally important qualities of future specialists. A importance of a differentiated approach В статье представлены материалы, раскрывающие значение физического воспитания в вузе в процессе формирования профессионально важных качеств у будущих специалистов. Обосновывается роль дифференцированного подхода в организации физического воспитания |
Keywords: | PROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES PHYSICAL EDUCATION DIFFERENTIATED APPROACH ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА В СПОРТЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 28.03.2014 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы III международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfs_2014_24.pdf | 99,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.