Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9523
Title: Особенности формирования мотиваций у студентов вузов к физкультурным занятиям
Other Titles: Features of formation of motivations at students of higher education institutions to sports occupations
Authors: Лосева, И. В.
Loseva, I. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лосева, И. В. Особенности формирования мотиваций у студентов вузов к физкультурным занятиям / И. В. Лосева // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 247-251.
Abstract: Article contains the analysis of features of educational activity of student's youth and motivational aspirations of the personality to development of a course of discipline "Physical culture", and also pedagogical methods of formation of steady motivation to occupations by physical exercises
Статья содержит анализ особенностей учебной деятельности студенческой молодежи и мотивационные стремления личности к освоению курса дисциплины «Физическая культура», а также педагогические приемы формирования устойчивой мотивации к занятиям физическими упражнениями
Keywords: MOTIVATIONAL ORIENTATION OF YOUTH
QUALITY OF EDUCATION
LEVEL OF PHYSICAL DEVELOPMENT
PSYCHOEMOTIONAL INTENSITY
LEADERSHIP
МОТИВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МОЛОДЕЖИ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ
ЛИДЕРСТВО
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2016
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfks_2016_063.pdf210,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.