Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9542
Title: | Олимпийские игры как средство воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста |
Other Titles: | Olympic Games as a means of education of patriotism at children of preschool age |
Authors: | Николаева, Н. В. Nikolaeva, N. V. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Николаева, Н. В. Олимпийские игры как средство воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста / Н. В. Николаева // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 311-314. |
Abstract: | Article contains theoretical and methodological materials on the problem of the formation of patriotic feelings of children of preschool age through the Olympic Games. Are used instructional techniques of formation of representations about a healthy lifestyle and to preserve the health of children Статья содержит теоретические и методические материалы по проблеме формирования патриотических чувств детей дошкольного возраста посредством Олимпийских игр. Использованы методические приемы формирования представлений о здоровом образе жизни и для сохранения здоровья детей |
Keywords: | PRESCHOOLERS PATRIOTISM OLYMPIC SPORTS PHYSICAL CULTURE ДОШКОЛЬНИКИ ПАТРИОТИЗМ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 28.02.2016 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfks_2016_080.pdf | 215,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.