Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9565
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKlekovkin, G. A.en
dc.contributor.authorКлековкин, Г. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:15Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:15Z-
dc.date.issued2012-02-
dc.identifier.citationКлековкин, Г. А. Роль и место фузионизма в школьном геометрическом образовании / Г. А. Клековкин // Образование и наука. — 2012. — № 2. — С. 77-92.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/28/25en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9565-
dc.description.abstractThe paper deals with the issue of succession in school geometry education. By the analysis and synthesis of the integrative experience of the plane and spatial geometry teaching, it has being substantiated that the application of fusionism elements can provide the effective instrument for implementing the vertical content and process succession in geometry teaching. By means of the activity approach it is being proved that the fusion teaching of planimetry and stereometry in elementary school facilitates the development of children’s learning and cognitive skills. Using fusionism at the final years of Secondary School promotes the school leavers’ readiness for studying general spatial geometry in the system of higher education. The study is addressed to developers of the school mathematical educational standards, authors of school geometry manuals and geometry teachers en
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема преемственности школьного геометрического образования. Анализ и обобщение опыта интеграции в процессе обучения плоской и пространственной геометрии показывают, что эффективным средством реализации вертикальной содержательной и процессуальной преемственности геометрического образования может стать использование элементов фузионизма. На основе деятельностного подхода к обучению доказывается, что слитное обучение планиметрии и стереометрии на начальном этапе школьного геометрического образования является способом формирования универсальных учебнопознавательных действий. Применение фузионизма на заключительном этапе школьной подготовки позволяет обеспечить готовность выпускника к изучению геометрии обобщенных пространств в системе высшего образования. Работа адресована разработчикам стандартов школьного математического образования, авторам школьных учебников геометрии и учителям математикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSCHOOL GEOMETRY EDUCATIONen
dc.subjectSUCCESSIONen
dc.subjectFUSIONISMen
dc.subjectGENERALIZATIONen
dc.subjectANALOGYen
dc.subjectШКОЛЬНОЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФУЗИОНИЗМru
dc.subjectПРЕЕМСТВЕННОСТЬru
dc.subjectОБОБЩЕНИЕru
dc.subjectАНАЛОГИЯru
dc.titleРоль и место фузионизма в школьном геометрическом образованииru
dc.title.alternativeThe role and place of fusionism in school geometry educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage77-
local.description.lastpage92-
local.issue2 (91)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_2_91_09.pdf266,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.