Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9568
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMoshchanskaya, E. Y.en
dc.contributor.authorМощанская, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:16Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:16Z-
dc.date.issued2012-02-
dc.identifier.citationМощанская, Е. Ю. Когнитивные модели дискурса профессионального общения при обучении переводчиков / Е. Ю. Мощанская // Образование и наука. — 2012. — № 2. — С. 118-129.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/31/28en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9568-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the discourse on professional institutional communication and its modeling for training the interpreters. The aim of the study is the analysis of the cognitive models of the above discourse relating to the present development stage of the cognitive linguistics. The author makes the conclusion emphasizing the paradigmatic and syntagmatic orientation of the selected cognitive models and outlines the constant and variable factors for developing the didactic model of the professional communication discourse. The paper presents the discourse-analysis model of professional communication based on the systematic approach and designed for the case study of the mediated communication. The obtained results can be used for training both the interpreters and other professionals for whom the discursive competence is the key oneen
dc.description.abstractСтатья посвящена дискурсу профессиональной институциональной коммуникации и его моделированию для обучения устных переводчиков. Целью исследования был анализ когнитивных моделей названного дискурса, предлагаемых на современном этапе развития когнитивной лингвистики. Автором сделан вывод об их парадигматико-синтагматической направленности, обозначены константные и вариативные признаки для создания дидактической модели дискурса профессионального общения. В статье представлена основанная на системном подходе модель дискурс анализа профессиональной коммуникации, ориентированная на анализ конкретной ситуации опосредованного общения. Полученные результаты могут быть использованы не только при обучении переводчиков, но и при подготовке специалистов профессии «человек – человек», для которых дискурсивная компетенция является одной их ключевыхru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL DISCOURSEen
dc.subjectSIMULATION METHODen
dc.subjectMODELen
dc.subjectCOGNITIVE MODELen
dc.subjectДИСКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectМЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleКогнитивные модели дискурса профессионального общения при обучении переводчиковru
dc.title.alternativeCognitive models of professional communication discourse on teaching the interpretersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage118-
local.description.lastpage129-
local.issue2 (91)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_2_91_12.pdf213,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.