Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIgnatov, S. B.en
dc.contributor.authorИгнатов, С. Б.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:20Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:20Z-
dc.date.issued2012-03-
dc.identifier.citationИгнатов, С. Б. Использование технологии «кейс-стади» в формировании экологической компетенции обучающихся / С. Б. Игнатов // Образование и наука. — 2012. — № 3. — С. 100-111.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/41/38en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9582-
dc.description.abstractThe case study technology is considered to be an effective tool for developing the students’ environmental competence. Numerous modern interactive techniques, facilitating the competence approach, can be fitted into its framework. The essence of the case-study is defined as the teaching method of problem-solving. The technology in question makes it possible to use the so called triad of «training – education – development», and provides such teaching opportunities as streaming the students according to their interests, skills, abilities and psychological peculiarities; and, therefore, assigning the relevant and motivating individual tasks.The paper traces the history of the case-study, as well as some theoretical and methodological aspects of its implementation in teaching process; the pedagogic goals fulfilled by means of the given technology are listed along with its advantages compared to other methods. The «case-study» term, its structure and working algorithms are defined. The application examples relating to environmental education at different levels are given en
dc.description.abstractТехнология «кейс-стади» является одним из продуктивных инструментов формирования экологической компетенции обучающихся. В ее структуру успешно встраиваются многие современные интерактивные технологии, способствующие реализации компетентностного подхода. Ядро «кейс-стади» составляет проблемный метод обучения. Эта технология позволяет наиболее полно реализовать педагогическую триаду «обучение – воспитание – развитие»: предоставляет педагогу возможность создать группы учащихся с близкими интересами, способностями и возможностями, учесть психологические особенности каждого ученика, дать каждому посильное и соответствующее его интересам задание, создать условия мотивации деятельности. В статье описана краткая история возникновения «кейс-стади», рассмотрены некоторые теоретические и методические аспекты ее использования в педагогическом процессе, перечислены педагогические задачи, решению которых она способствует, и преимущества по сравнению с другими существующими технологиями. Даны толкование термина «кейс» и его структура, раскрыт алгоритм работы с кейсом. Показано воспитательное значение технологии, ее направленность на общую и профессиональную социализацию учащихся. Приведены примеры ее применения на разных ступенях получения экологического образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGYen
dc.subjectCASE-STUDYen
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHen
dc.subjectTHE PROBLEM-SOLVING TEACHING METHODen
dc.subjectENVIRONMENTAL COMPETENCEen
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКЕЙС-СТАДИru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.titleИспользование технологии «кейс-стади» в формировании экологической компетенции обучающихсяru
dc.title.alternativeUsing the case-study technology in developing the students’ environmental competenceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage111-
local.issue3 (92)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_3_92_09.pdf236,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.