Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKotchnev, V. P.en
dc.contributor.authorКочнев, В. П.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:21Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:21Z-
dc.date.issued2012-03-
dc.identifier.citationКочнев, В. П. Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе / В. П. Кочнев // Образование и наука. — 2012. — № 3. — С. 133-144.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/44/41en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9585-
dc.description.abstractThe paper looks at the teaching process at schools of the natural sciences profile. The subject of the research is devoted to the correlations between the students’ progress and the degree of their involvement in creative activities of problem solving in the natural sciences context. The research is aimed to demonstrate the reinforcement of students’ creative learning by teaching mathematical schemes and structures. The comparative characteristics of the task, problem and model approaches to mathematical problem solving are given; the experimental data on the efficiency of mathematical training based on the above approaches being discussed, as well as the specifics of modeling the tasks for problem solving. The author examines the ways for stimulating the students’ creative activity and motivating the knowledge acquisition, and search for the new mathematical conformities related to the natural science content. The significance of the Olympiad and other non-standard tasks, broadening the students’ horizons and stimulating creative thinking and abilities, is emphasized.The proposed method confirms the appropriateness of introducing the Olympiad and non-standard problem solving into the preparatory training curricula for the Unified State Examinations en
dc.description.abstractПредметом статьи является процесс профильного естественнонаучного обучения в школе, основной темой – взаимосвязь успеваемости учащихся по математике и уровня их включенности в творческую деятельность на занятиях по решению задач естественнонаучного содержания. Цель работы заключалась в том, чтобы показать влияние математических структур и схем на эффективность учебно-творческой деятельности учащихся классов естественнонаучного профиля в ходе их обучения математике. В статье дана сравнительная характеристика задачного, проблемного и модельного подходов к решению математических задач, обсуждены результаты экспериментального исследования эффективности математической подготовки в соответствии с этими подходами, показаны особенности моделирования проблемных задач. Автором рассмотрены также способы стимулирования творческой активности учащихся и мотивирования их к получению новых знаний, к поиску новых математических закономерностей в проблемных ситуациях естественнонаучного содержания. Особо отмечена роль олимпиадных и нестандартных задач, которые расширяют кругозор учащихся, развивают творческое мышление и творческие способности. Предложенная методика показала целесообразность включения в структуру занятий по подготовке к ЕГЭ решение олимпиадных и нестандартных (проблемных) задач. Апробация методики подтвердила, что она способствует получению высоких результатов на государственной аттестации по математике и развитию творческих способностей школьниковru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROPAEDEUTICSen
dc.subjectNON-STANDARD PROBLEMen
dc.subjectMATHEMATICAL STRUCTUREen
dc.subjectTASK APPROACHen
dc.subjectPROBLEM-SOLVING APPROACHen
dc.subjectMODEL APPROACHen
dc.subjectDYNAMIC STRUCTUREen
dc.subjectSTUDENTS' ACTIVITYen
dc.subjectCONTINUITY TEACHINGen
dc.subjectNATURAL SCIENCES CONTENTen
dc.subjectПРОПЕДЕВТИКАru
dc.subjectНЕСТАНДАРТНАЯ ЗАДАЧАru
dc.subjectМАТЕАМТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРАru
dc.subjectЗАДАЧНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОДru
dc.titleПропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школеru
dc.title.alternativePropaedeutics of mathematical language of schemes and structures in school teaching of the natural sciences profileen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage133-
local.description.lastpage144-
local.issue3 (92)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_3_92_12.pdf234,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.