Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShikhova, O. F.en
dc.contributor.authorШихова, О. Ф.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:22Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:22Z-
dc.date.issued2012-02-
dc.identifier.citationШихова, О. Ф. Модель проектирования многоуровневых оценочных средств для диагностики компетенций студентов в техническом вузе / О. Ф. Шихова // Образование и наука. — 2012. — № 2. — С. 23-31.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/21/18en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9589-
dc.description.abstractThe paper considers the research findings aimed at the developing the new quality testing technique for students assessment at Technical Higher School. The model of multilevel estimation means is provided for diagnosing the level of general cultural and professional competences of students doing a bachelor degree in technological fields. The model implies the integrative character of specialists training - the combination of both the psycho-pedagogic (invariable) and engineering (variable) components, as well as the qualimetric approach substantiating the system of students competence estimation and providing the most adequate assessment means. The principles of designing the multilevel estimation means are defined along with the methodology approaches to their implementation. For the reasonable selection of estimation means, the system of quality criteria is proposed by the authors, being based on the group expert assessment. The research findings can be used for designing the competence-oriented estimation means en
dc.description.abstractВ статье приведены некоторые результаты исследования, целью которого является разработка новых технологий диагностики качества подготовки студентов в техническом вузе. Представлена модель проектирования многоуровневых оценочных средств для диагностики уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Технологическое образование». Модель учитывает интегративный характер подготовки этих специалистов – сочетание психолого-педагогической (инвариантной) и инженерной (вариативной) составляющих, а также возможности квалиметрического подхода, позволяющего обосновать систему диагностируемых компетенций студента и выявить наиболее адекватные средства их оценивания. Раскрыто содержание принципов проектирования многоуровневых оценочных средств и реализующих их методологических подходов. С целью аргументированного отбора оценочных средств предложена авторская система критериев для определения их качества методом групповых экспертных оценок. Результаты исследования могут быть использованы для разработки технологий проектирования компетентностно-ориентированных оценочных средствru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectMULTILEVEL COMPETENCE ESTIMATION MEANSen
dc.subjectDIAGNOSTICSen
dc.subjectCOMPETENCE LEVELen
dc.subjectQUALIMETRIC APPROACHen
dc.subjectQUALITY CRITERIA OF ESTIMATION MEANSen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectМНОГОУРОВНЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectУРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectКВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectКРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВru
dc.titleМодель проектирования многоуровневых оценочных средств для диагностики компетенций студентов в техническом вузеru
dc.title.alternativeThe design model of multilevel estimation means for students’ competence assessment at technical higher schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage23-
local.description.lastpage31-
local.issue2 (91)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_2_91_03.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.