Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGuzanov, B. N.en
dc.contributor.authorDultsev, S. N.en
dc.contributor.authorГузанов, Б. Н.ru
dc.contributor.authorДульцев, С. Н.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:45Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:45Z-
dc.date.issued2012-04-
dc.identifier.citationГузанов, Б. Н. Информационное сопровождение курсового проектирования с целью повышения качества инженерной подготовки в техническом вузе / Б. Н. Гузанов, С. Н. Дульцев // Образование и наука. — 2012. — № 4. — С. 84-92.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/52/49en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9609-
dc.description.abstractUsing the modern information technologies in educational process is regarded as one of the main directions in training the qualified specialists with systematic engineering thinking. The optimum combination of various educational technologies and computerized resources can improve teaching quality and promote students’ professional level. Taking as an example one of the basic technical disciplines of the engineering training curriculum at a technical higher school, the authors describe the computerized technology facilitating the course design. The technology in question - the «Reduktor» courseware - adapts the complex product of Autodesk –AutoCAD for educational purposes. The above program is the enhanced interface of AutoCAD, linked to the Microsoft Excel spreadsheet and the reference data library used for designing the reduction gear. The experimental research, based on the qualimetric approach and continuous diagnostic and prognostic monitoring of the key indices of knowledge acquisition, proves the effectiveness of informational reinforcement of students self-dependent work en
dc.description.abstractИспользование в образовательном процессе современных информационных технологий является одним из основных направлений подготовки квалифицированного специалиста с системным инженерным мышлением. Оптимальное сочетание в педагогической деятельности различных образовательных технологий и компьютеризированных средств позволяет повысить качество обучения и общий уровень профессионализации студентов. В статье на примере освоения базовой общетехнической дисциплины учебного плана подготовки инженеров в специальном техническом вузе рассмотрена технология обучения, применяемая при курсовом проектировании. Технология предусматривает внедрение программы «Reduktor», позволяющей адаптировать достаточно сложный продукт компании Autodesk – AutoCAD для использования в образовательном процессе. Названная программа представляет собой расширенный интерфейс AutoCAD, связанный с электронной таблицей Microsoft Excel, и библиотеку справочных данных, задействованных при конструировании редуктора. Опытно-поисковая работа на базе квалиметрического подхода в условиях непрерывного диагностико-прогностического мониторинга ключевых показателей знаний подтвердила эффективность разработанного информационного сопровождения организации самостоятельной работы обучающихсяru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectENGINEERING TRAININGen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectCOURSE DESIGNen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectSELF-DEPENDENT ACTIVITYen
dc.subjectRATINGen
dc.subjectИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЙТИНГru
dc.titleИнформационное сопровождение курсового проектирования с целью повышения качества инженерной подготовки в техническом вузеru
dc.title.alternativeInformational reinforcement of students’ course design aimed at promoting engineers training quality in technical educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage84-
local.description.lastpage92-
local.issue4 (93)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-4en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_4_93_08.pdf235,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.