Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9641
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBenin, V. L.en
dc.contributor.authorБенин, В. Л.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:31Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:31Z-
dc.date.issued2012-06-
dc.identifier.citationБенин, В. Л. Педагогика эпохи постнеклассической науки / В. Л. Бенин // Образование и наука. — 2012. — № 6. — С. 122-135.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/76/73en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9641-
dc.description.abstractThe paper considers over again the problem of the low quality of the scientific pedagogic research of the recent time. The author analyses numerous publications concerning the above problem and presents his opinion on the actual reasons for stagnation in the modern national pedagogy. Its crisis is primarily caused by ignoring the complications of the world perception, changing world outlook, as well as by long ago developed but rejected necessity for devising new methodological principles and value- and objective-oriented educational attitudes. The exact forms and methods of professional activity of pedagogic process participants are derived from the definite historically developed complex lying in their foundation. The educational system structure depends on the logic of cultural structure of the related era both from the methodological and organizational viewpoint. However, our pedagogy retains the position of the New Time classical methodology not complying with the non-classical paradigm, all the more so with the post-non-classical science. The demonstrative appeal to synergetics – the attempt of pedagogy to position itself in terms of post-non-classical science – still remains doubtful.Not persisting on the absolute correctness of his position, the author invites teaches and specialists from educational sphere to the scientific discussion to facilitate, even partially, the existing problem solving en
dc.description.abstractВ статье в очередной раз поднимается проблема низкого качества научно-педагогических исследований последнего времени. Автор, анализируя многочисленные публикации на эту тему, излагает собственную точку зрения на причины инертности развития современной отечественной педагогической науки. Ее кризис связан прежде всего с игнорированием усложнения миропонимания современного человека, изменений мировоззренческих позиций, а также с давно назревшей, но отвергаемой на практике необходимостью выработки новых методологических принципов и ценностно-целевых установок образования. В основе конкретных форм и методов профессиональной деятельности субъектов педагогического процесса всегда лежит определенный, исторически сформировавшийся социокультурный комплекс. Строение системы образования с точки зрения методико-педагогической и с точки зрения организационно-педагогической зависит от логики строения культуры соответствующей эпохи. Однако наша педагогика во многом осталась на позициях классической методологии Нового времени и не вписывается в парадигмы неклассической, а тем более постнеклассической науки. Демонстративное обращение к синергетике – попытка педагогики позиционировать себя в терминах постнеклассической науки – пока выглядит сомнительно. Не настаивая на бесспорности своей позиции, автор статьи приглашает педагогов и специалистов сферы образования к научной дискуссии, которая, возможно, хотя бы отчасти будет способствовать решению существующих проблемru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPEDAGOGIC SCIENCEen
dc.subjectEDUCATIONAL SYSTEMen
dc.subjectQUALITY OF SCIENTIFIC PEDAGOGIC RESEARCHen
dc.subjectSOCIO-CULTURAL COMPLEXen
dc.subjectSCIENTIFIC PARADIGMen
dc.subjectPOST-NON-CLASSICAL SCIENCEen
dc.subjectSYNERGETICSen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКАru
dc.subjectСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКСru
dc.subjectНАУЧНАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКАru
dc.titleПедагогика эпохи постнеклассической наукиru
dc.title.alternativePedagogy in the era of the post-non-classical scienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage122-
local.description.lastpage135-
local.issue6 (95)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-6en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_6_95_09.pdf245,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.