Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9684
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Guryev, S. V. | en |
dc.contributor.author | Гурьев, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-04-22T12:04:13Z | - |
dc.date.available | 2016-04-22T12:04:13Z | - |
dc.date.issued | 2012-12 | - |
dc.identifier.citation | Гурьев, С. В. Возможности использования компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / С. В. Гурьев // Образование и наука. — 2012. — № 10. — С. 112-125. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/121/116 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9684 | - |
dc.description.abstract | Using computers in the preschool children teaching is a comparatively new and actively discussed idea in pedagogic society. The research is aimed at substantiating the necessity and effectiveness of integrating the information technologies into the physical education classes of the senior preschool children, in particular, for the health preserving training. The author describes the methods developing the health preserving attitude and skills. One of them - the biological feedback method, based on using the “Breathing” computer simulator, - is regarded as the perspective one. The paper contains the theoretical and practical materials on the problem of information technologies application in preschool educational establishments; the obvious pedagogic, methodological and economic advantages are given in comparison with the traditional educational forms. The paper is targeting the teachers and students of pedagogic higher schools and physical training institutes, scientists, methodologists, and information technologies experts in educational sphere | en |
dc.description.abstract | Применение компьютера в обучении детей дошкольного возраста – одна из сравнительно новых и наиболее активно обсуждаемых тем в педагогическом сообществе. Статья посвящена особенно слабо изученной проблеме использования электронных средств в физическом воспитании старших дошкольников. Цель исследования, предпринятого автором, – доказательство обоснованности и продуктивности внедрения компьютерных обучающих здоровьесберегающих и оздоровительных программ в образовательный процесс дошкольных учреждений (ДОУ). Вниманию предлагаются теоретические и практические материалы об информационных компьютерных технологиях в дошкольном образовании. Данные технологии имеют очевидные педагогические, методические и экономические преимущества по сравнению с традиционными формами воспитательно-образовательной работы. Однако их освоение требует реорганизации как сложившейся системы занятий, так и всего режима ДОУ в целом. Описаны приемы формирования у детей навыков сохранения здоровья и представлений о здоровом образе жизни. Перспективной в этом плане, по мнению автора, является, в частности, методика биологической обратной связи (БОС), основой которой является компьютерный тренажер «Дыхание». Статья ориентирована на преподавателей и студентов педагогических вузов и институтов физической культуры, научных работников, методистов и специалистов, сфера деятельности которых связана с разработкой и практикой использования электронных информационных средств в образовательных целях | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2012. №10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | COMPUTER | en |
dc.subject | PRESCHOOL CHILDREN | en |
dc.subject | PHYSICAL CULTURE | en |
dc.subject | HEALTHY LIFESTYLE | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕР | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ | ru |
dc.title | Возможности использования компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.title.alternative | Ways of using computers in physical education classes of senior preschool children | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 112 | - |
local.description.lastpage | 125 | - |
local.issue | 10 (99) | - |
local.volume | 14 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2012-10 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2012_10_99_09.pdf | 289,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.