Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9986
Title: Личностно деятельностный подход к проектированию содержания учебного предмета
Authors: Маркова, С. М.
Issue Date: 1999
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Маркова, C. M. Личностно деятельностный подход к проектированию содержания учебного предмета / C. M. Маркова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции, 22-26 ноября 1999 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 95-96.
Abstract: The article considers the problems, connected with the construction of the training content as a system of man 's activity in an object area are considered
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-26.11.1999
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 1999
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipppo_1999_061.pdf154,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.