Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9993
Title: Роль активных методов обучения при изучении графических дисциплин
Authors: Соловьева-Гоголева, Л. В.
Issue Date: 1999
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Соловьева-Гоголева, Л. В. Роль активных методов обучения при изучении графических дисциплин / Л. В. Соловьева-Гоголева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции, 22-26 ноября 1999 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 104-105.
Abstract: The interdiction active methods of training in process of training of graphic disciplines makes active cognitions activity of the students, increases degree them motivation, promotes independent creative development of the decisions by the students, and consequently to purchase of professional skills
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-26.11.1999
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 1999
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipppo_1999_068.pdf166,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.