Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9994
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старцева, И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | УГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 22-26.11.1999 | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-12T11:09:27Z | - |
dc.date.available | 2016-05-12T11:09:27Z | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier.citation | Старцева, И. А. Психолого-педагогические критерии эффективности обучения учащихся гимназии / И. А. Старцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции, 22-26 ноября 1999 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 106-107. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9994 | - |
dc.description.abstract | The predominance of the orientation on students over the average knowledge and upbringing norm points out the problem of defining the conditions and criteria of the effective teaching. This scientific work is dedicated to looking for any new methods of estimating quality of students' knowledge | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 1999 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Психолого-педагогические критерии эффективности обучения учащихся гимназии | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 22-26.11.1999 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 106 | - |
local.description.lastpage | 107 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipppo_1999_069.pdf | 160,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.