Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9994
Title: Психолого-педагогические критерии эффективности обучения учащихся гимназии
Authors: Старцева, И. А.
Issue Date: 1999
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Старцева, И. А. Психолого-педагогические критерии эффективности обучения учащихся гимназии / И. А. Старцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции, 22-26 ноября 1999 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 106-107.
Abstract: The predominance of the orientation on students over the average knowledge and upbringing norm points out the problem of defining the conditions and criteria of the effective teaching. This scientific work is dedicated to looking for any new methods of estimating quality of students' knowledge
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-26.11.1999
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 1999
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipppo_1999_069.pdf160,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.