Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 37031-37040 из 46818.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2018Модель эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования на младшей ступени обученияTatarinova, M. N.; Татаринова, М. Н.
апр-2018Обучение магистрантов направления «Музыкальное образование» ведению научной дискуссии на иностранном языкеGuzikova, V. V.; Zelenina, L. E.; Pokhodzey, G. V.; Гузикова, В. В.; Зеленина, Л. Е.; Походзей, Г. В.
мар-2018Оценка качества курсовых работ: компетентностный подходShamsutdinova, T. M.; Шамсутдинова, Т. М.
мая-2018Проблемы оценки профессиональной подготовки: методологические подходыTomiltcev, A. V.; Maltsev, A. V.; Томильцев, А. В.; Мальцев, А. В.
2019Проблемное использование интернета подростками с ограниченными возможностями здоровьяVolkova, I. P.; Koroleva, N. N.; Bogdanovskaya, I. M.; Ikonnikova, G. Yu.; Mashkova, A. V.; Волкова, И. П.; Королева, Н. Н.; Богдановская, И. М.; Иконникова, Г. Ю.; Машкова, А. В.
апр-2018Методы математической статистики как средство формирования профессиональных компетенций студентов-экологовToropova, S. I.; Торопова, С. И.
апр-2019Ресурсы диалогового образовательного пространства как основа организации поликультурного образованияAstashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Zhuk, O. L.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Жук, О. Л.
2019Научные исследования по вопросам формирования soft skills (обзор данных в международных базах Scopus, Web of Science)Tsalikova, I. K.; Pakhotina, S. V.; Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В.
ноя-2018Оптимизация личностного потенциала родителей как аспект сопровождения семей с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаDubrovina, N. A.; Naboichenko, E. S.; Дубровина, Н. А.; Набойченко, Е. С.
июл-2018Исследование предметно-пространственной среды школы методом семантического дифференциалаVinogradova, I. A.; Ivanova, E. V.; Nesterova, O. V.; Виноградова, И. А.; Иванова, Е. В.; Нестерова, О. В.