Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 45.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Э. Фромм и компетентностный подход: в поисках философии образования целостного человека XXI векаЧапаев, Н. К.
2009Метод игрового моделирования при коррекции психологического развития человекаФоминых, М. В.; Чапаев, Н. К.
2001Концепция «критического» обучения как эвристико-технологический инструментарий личностно ориентированного образованияЧапаев, Н. К.
2007Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 1Романцев, Г. М.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.; Ван Чунчунь; Коваленко, Е. Э.; Иващенко, С. А.; Молочко, В. И.; Момынбаев, Б. К.; Борибеков, К. К.; Петров, Ю. Н.; Осоргин, Е. Л.; Щербак, О. И.; Зеер, Э. Ф.; Кубрушко, П. Ф.; Чапаев, Н. К.; Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Косырев, В. П.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Эрганова, Н. Е.; Осадчая, Л. Н.; Осипова, И. В.; Авлиякулов, Н. Х.
янв-2009К вопросу о формировании социальной ответственности будущих предпринимателейПодшивалов, В. Н.; Чапаев, Н. К.; Podshivalov, V. N.; Tchapaev, N. K.
мая-2000Педагогическая парадигматика: философско-педагогический анализЧапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.
мая-2009Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузеЧапаев, Н. К.; Нурутдинова, Ж. В.; Chapaev, N. K.; Nurutdinova, G. V.
дек-2001Проблемно ориентированные средства развития интегративно-целостного педагогического мышленияЧапаев, Н. К.
2008Горнозаводские школы Урала как феномен русской педагогической культуры : монографияЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Ефанов, А. В.; Шелепов, А. К.
2006Решение проблемы интеграции педагогики и производства в истории развития образования: на примере деятельности горнозаводских школ Урала (XVIII - нач. XX вв.) : учебное пособиеЧапаев, Н. К.; Шелепов, А. К.