Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2041-2050 из 2865.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Особенности педагогического дискурса в иностранной аудиторииЕвтюгина, А. А.; Фоминых, Е. А.; Evtugina, A. A.; Fominih, E. A.
2021Критерии отбора моделей смешанного обучения для общеобразовательной школы как компонент методической подготовки будущих учителейДемидова, А. В.; Demidova, A. V.
2021SMART-обучение как стратегия развития образованияГаврилова, А. В.; Нуриева, А. Р.; Gavrilova, A. V.; Nurieva, A. R.
2021Методика формирования профессиональной компетентности обучающихся по направлению садоводствоБурлака, Г. А.; Кожевникова, О. П.; Киселева, Л. В.; Васина, Н. В.; Перцева, Е. В.; Burlaka, G. A.; Kozhevnikova, O. P.; Kiseleva, L. V.; Vasina, N. V.; Pertseva, E.V.
2021Личный кабинет преподавателя и студента как компонент электронной информационно-образовательной среды современного университетаЖиляева, В. В.; Симан, А. С.; Zhilyaeva, V. V.; Siman, A. S.
2021Видеолекции в дистанционном курсе по начертательной геометрии для студентов с нарушением слухаЖуйкова, О. В.; Красавина, Ю. В.; Пономаренко, Е. П.; Серебрякова, Ю. В.; Zhuykova, O. V.; Krasavina, Yu. V.; Ponomarenko, E. P.; Serebryakova, Yu. V.
2021Платформы создания дистанционных курсовБеленкова, И. В.; Belenkova, I. V.
2021Применение виртуальной лаборатории при изучении химии как непрофильной дисциплиныКоваленок, Т. П.; Попенко, Н. В.; Kovalenok, T. P.; Popenko, N. V.
2021Эффективные формы обучения студентов в условиях среднего профессионального образования в формате «blended learning»Комличенко, Л. А.; Komlichenko, L. A.
2021Проблемы оценки качества результатов дистанционного обученияЛогинова, С. Л.; Loginova, S. L.