Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15406 до 15425 из 44115 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1997Модель обменного взаимодействия социальных деятелейПолуянов, В. Б.
2022Модель образовательно-производственного кластера при реализации проекта «Профессионалитет»Шаймухаметова, К. Н.; Shaimukhametova, K. N.
2016Модель образовательной среды гуманитарного колледжа по формированию профессионально-субъектной позиции будущих педагоговЩербакова, О. В.; Shcherbakova, O. V.
2006Модель образовательной услугиСаламатова, Т. А.; Николаев, В. С.
янв-2008Модель обучения дисциплинам специализации студентов-экономистов с использованием инфокоммуникационных технологий в профессиональной деятельностиФедорова, Т. Ю.
2017Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятияOkulovskaya, A. G.; Окуловская, А. Г.
2019Модель обучения письменноречевой аргументативной речи на английском языке студентов неязыкового вузаГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
2011Модель общей образовательной программы современного уровневого образованияАл Зирки, М. М.; Гранков, М. В.
2020Модель онтологической рефлексии формирования эколого-экономических ценностных ориентаций в процессе профессионального образованияSalamatov, A. A.; Gordeeva, D. S.; Саламатов, А. А.; Гордеева, Д. С.
2013Модель определения уровня сформированности профессиональных качеств будущих инженеров-педагогов швейного профиляАлександрова, Н. А.
мар-2012Модель оптимизации становления субъектов образовательной средыVorobyeva, I. V.; Kruzhkova, O. V.; Воробьева, И. В.; Кружкова, О. В.
авг-2006Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обученииБородина, Н. В.; Шестакова, Т. В.
2005Модель организации и управления личностно-ориентированным процессом обучения, базирующимся на использовании информационных и коммуникационных технологийМеньшикова, Н. В.
2009Модель организации образовательного процесса на основе компетентностного подходаТетерина, Е. Ю.
2015Модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения на основе педагогического тренингаIsaeva, T. A.; Shihova, O. F.; Исаева, Т. А.; Шихова, О. Ф.
окт-2015Модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения: квалиметрический аспектIsaeva, T. A.; Исаева, Т. А.
2020Модель организации профессионального обучения рабочим профессиям в условиях промышленного предприятияФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2010Модель организации профильного обучения учащихся средней школы на основе взаимодействия с учреждением начального профессионального образованияПолковников, В. В.; Степанова, Т. А.
дек-2007Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровнеГаврилов, Н. А.; Имакаев, В. Р.; Хеннер, Е. К.; Шубин, С. В.
2016Модель оценки вовлеченности обучающихся в занятия по предмету (дисциплине) «Физическая культура»Осокина, Е. С.; Osokina, E. S.