Просмотр коллекции по группе - По автору Копалова, О. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 28 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
28-июн-2016Имидж России в оценках молодежиЛаптева, А. С.
2023Конфликтология : практикумЗаглодина, Т. А.; Копалова, О. С.
27-июн-2016Общественное мнение горожан о вынужденных мигрантахАртюкова, И. В.
26-июн-2018Потребительское поведение молодежи в сфере туризмаНасобина, А. А.
29-мар-2019Проблемы и перспективы развития религиозного туризмаСеменова, Д. Е.
25-июн-2018Проблемы повышения конкурентоспособности ресторанного комплексаИшматова, К. В.
25-июн-2019Продвижение туристского продукта в сфере экстремального туризмаАчкасова, В. В.
24-июн-2019Профессионально-образовательные планы студентов вузовПолюхова, Е. С.
22-июн-2018Профессия учителя в оценках населенияГущина, В. В.
22-фев-2017Рекламная деятельность турпредприятия как фактор формирования потребительского спросаСулейманова, Г. И.
1999Роль рекламы во взаимодействии театра и зрителяКопалова, О. С.
24-июн-2019Самопрезентация молодежи в социальных сетяхЯковлева, М. Е.
23-фев-2017Система управления персоналом предприятия гостеприимстваКалюжная, А. Р.
2023Социальная психология: практикум : учебное пособиеКопалова, О. С.; Заглодина, Т. А.
27-июн-2016Социальная реклама как регулятор социального поведенияФрезе, Л. П.
22-июн-2018Способы презентации субкультуры бодипозитивизма в оценках молодежиШабалина, Н. Ю.
24-июн-2019Субкультура онлайн-геймеров: социологический анализМорев, М. А.
2000Театр как социальный институтКопалова, О. С.
24-июн-2019Толерантность в молодёжной среде: социологический анализПестерева, Е. А.
28-июн-2016Факторы потребительского поведения молодежиКлимантова, А. П.