Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Zhdanova, N. E.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 31 до 47 из 47
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Непрерывное образование родителей как условие развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2018
Особенности самоорганизация студентов гуманитарных и технических специальностей
Жданова, Н. Е.
;
Мухлынина, О. В.
;
Zhdanova, N. E.
;
Mukhlynina, O. V.
2016
Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юности
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2020
Особенности эмоционально-волевой сферы подростков, зависимых от компьютерных игр
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2019
Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2020
Роль непрерывного образования родителей в развитии нравственной направленности детей старшего дошкольного возраста
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2019
Роль педагогической системы А. С. Макаренко в формировании патриотизма школьников
Рябинина, Т. В.
;
Жданова, Н. Е.
;
Ryabinina, T. V.
;
Zhdanova, N. E.
2019
Роль семьи в развитии игровой деятельности дошкольников
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2019
Роль смысложизненных ориентаций в проектировании профессионального будущего молодежи
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2017
Социально-коммуникативная компетентность как ресурс совладающего поведения педагогов
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2016
Стиль педагогической деятельности как фактор поведенческих стратегий обучающихся
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2019
Технологии оптимизации психологического благополучия педагогов образовательных организаций
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2020
Технологии работы педагога с детьми младшего школьного возраста, склонных к тревожности, в контексте родительских отношений
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2021
Технологии работы педагога с подростками, склонных к виктимному поведению
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2020
Технологии работы педагога с подростками-вандалами
Zhdanova, N. E.
;
Жданова, Н. Е.
2022
Цифровая агрессия: психологический аспект
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2018
Эмоциональное выгорание и психологические защиты педа- гогов образовательных организаций
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.