Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2004. №5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2004Авторы номера-
окт-2004Акмеологический подход к разработке технологий профессионального обученияКоршунова, Н. Н.
окт-2004Деформация морально-нравственного самосознания как одна из причин девиантного поведения подросткаЦерковникова, Н. Г.
окт-2004Квалитативная технология конструирования дидактических тестовШихов, Ю. А.
окт-2004Конференции-
окт-2004Логика метода развития категорийГончаров, С. З.
окт-2004Математические структуры как основа построения естественно-научных учебных курсовПаничев, С. А.
окт-2004«Мультикультурализм» в постсоветском образовательном пространстве: методология понятияАбсалямова, А. Г.
окт-2004Научная жизнь. Всероссийская научно-методическая конференция «Модель специалиста XXI века в контексте модернизации высшего образования» (15-17 сентября 2004 г., Туапсе)Плужник, И. Л.
окт-2004Научная жизнь. Международный симпозиум «Здоровье и поведение школьников» (27-29 мая 2004 г., Санкт-Петербург)Федоров, А. И.
окт-2004Научная жизнь. Толерантность в педагогическом общении (материалы заседания ученого совета УГНОЦ УрО РАО 24 октября 2004 г.)Сикорская, Г. П.; Акимова, О. Б.
окт-2004Нелинейный стиль мышления и некоторые пути его развития у школьников в процессе обученияШестакова, Л. Г.
окт-2004Официальные документы. Список работ, представленных к участию в конкурсе на соискание премии УрО РАО в 2004 г.-
окт-2004Педагогическая информация в вузе: сущность, понятие и теоретические основы получения в ходе педагогического мониторингаГорб, В. Г.
окт-2004Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетинга (концептуальные положения)Полуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
окт-2004Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылкиШендрик, И. Г.
окт-2004Роль умений в достижении профессиональной компетентности будущих специалистовЛьвов, Л. В.
окт-2004Содержание. Образование и наука № 5 (2004)-
окт-2004Сущность понятия «культура профессионального мышления» с позиций культурно-исторического подходаИльиных, Л. А.; Гузанов, Б. Н.; Вайнштейн, М. Л.
окт-2004Теоретико-методологические основы совершенствования естественно-научного образованияУсова, А. В.