Просмотр коллекции по группе - Источники Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 29 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Интерактивные методы преподавания иностранного языка в вузеЦерковникова, Е. А.; Ускова, Б. А.; Tserkovnikova, E. A.; Uskova, B. A.
2023Исследование взаимосвязи мотивации достижения и саморегуляции учебной деятельностиМартюшева, А. М.; Горфинкель, В. А.; Martyusheva, A. M.; Gorfinkel, V. A.
2023Исследование профессиональной идентичности и ценностных ориентаций студентов колледжаНосакова, Т. В.; Мельников, С. Г.; Nosakova, T. V.; Melnicov, S. G.
2023Наставничество как инвестиция в долгосрочное развитие организацииНаймушина, С. Г.; Naimushina, S. G.
2023Наставничество как способ личностного и профессионального развития молодых специалистов в системе среднего профессионального образованияПлотникова, Е. В.; Тухтарова, Н. В.; Plotnikova, E. V.; Tukhtarova, N. V.
2023Новая модель образования: Профессионалитет – 2022Кардашина, Т. О.; Kardashina, T. O.
2023Обращение руководителей образовательных организаций и предприятий, представителей власти к участникам конференции-
2023Опыт использования «цифрового контента» в образовательном процессеТрефилова, Ю. В.; Trefilova, Yu. V.
2023Опыт реализации федерального проекта «Профессионалитет» в Первоуральском металлургическом колледже: итоги первого годаАхтариева, А. С.; Akhtarieva, A. S.
2023Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализацииЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2023Персонализированные образовательные траектории, ориентированные на профессиональное будущееЗиннатова, М. В.; Zinnatova, M. V.
2023Персонализированные технологии обучения как инновационный тренд модификации образованияСыченко, Ю. А.; Sychenko, Yu. A.
2023Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языковФоминых, М. В.; Еремеева, М. С.; Fominykh, M. V.; Eremeeva, M. S.
2023Прогностическая компетентность как фактор профессиональной успешностиКайгородова, А. Е.; Kaygorodova, A. E.
2023Проектирование внедрения персонализированной модели образования в колледжеХрулев, Д. В.; Плаксина, Л. Т.; Khrulev, D. V.; Plaksina, L. T.
2023Профессионализм как фактор успешностиШаров, А. А.; Sharov, A. A.
2023Психологические предикторы профессиональной успешностиТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2023Резолюция Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства»-
2023Роль цифрового контента в обновлении содержания образовательной деятельности в системе профессионального образованияТкачук, О. А.; Tkachuk, O. A.
2023Самореализация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельностиЗеер, Э. Ф.; Шаров, А. А.; Zeer, E. F.; Sharov, A. A.