Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНКУРЕНЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 33 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в КазахстанеТимошенко, В. С.; Маукенова, А. А.
2020Мотивационное эссе педагога как условие для самопрезентации и показатель конкурентоспособностиГуськова, А. Г.; Guskova, A. G.
2017Наиболее эффективные маркетинговые приёмы в супермаркетах городаЕдигарьева, Я. С.; Бондарева, Л. Н.; Edigareva, Y. S.; Bondareva, L. N.
мар-2019Общесоциальный характер личностной и корпоративной конкурентоспособности будущего специалиста: результаты социологического исследованияEvplova, E. V.; Евплова, Е. В.
2021Основные виды рыночной конкуренции и их особенностиБабабекова, Д. Ш.; Bababekova, D. Sh.
2021Пандемия шароитида саноат корхоналарини жадал ривожлантириш муаммолариКозоков, С. О.; Qozoqov, S. O.; Қозоқов, С. О.
2010Понятие конкуренции и ее видыЧащина, М. А.; Ухлов, И. В.
2020Предпринимательские идеи в женской средеКельвих, А. С.; Крымова, В. Ж.
2020Проблема повышения мотивации студентов к обучениюЩукина, М. А.
25-июн-2018Проблемы повышения конкурентоспособности ресторанного комплексаИшматова, К. В.
ноя-2018Профориентационные практики в условиях глобализации: социологический анализShafranov-Kutsev, G. F.; Efimova, G. Z.; Semenov, M. Y.; Шафранов-Куцев, Г. Ф.; Ефимова, Г. З.; Семёнов, М. Ю.
2017Пути повышения конкурентоспособности предприятияМалых, А. В.; Бондарева, Л. Н.; Malykh, A. V.; Bondareva, L. N.
-Развитие конкурентного поведения студентов первого курса СПОЕрохина, Т. Н.; Erokhina, T. N.
2020Реклама как инструмент рынкаБастрыкина, М. К.; Чупина, И. П.; Bastrykina, M. K.; Chupina, I. P.
2022Современные тенденции и проблемы развития сферы общественного питания на примере ресторанного бизнеса ЕкатеринбургаПотеряева, К. С.; Шапошников, В. А.; Poteryaeva, K. S.; Shaposhnikov, V. A.
2019Социально-экономические проблемы молодежи в КазахстанеРахмединова, Д. М.; Ащеулова, Н. А.
2022Социально-этичный маркетинг как инструмент конкурентной борьбыТарелкина, Н. А.; Tarelkina, N. A.
2020Стимулирование отечественного агропромышленного комплексаГаланов, Д. П.
2017Стратегия позиционирования строительной продукции: необходимость и особенности разработкиСайфуллаева, М. И.; Хаирова, Д. Р.; Sayfullaeva, M. I.; Khairova, D. R.
2017Тенденции развития маркетинга в малом бизнесеПономаренко, О. Н.; Маукенова, А. А.; Ponomarenko, O. N.; Maukenova, A. A.