Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Научно-образовательный кластер как форма взаимодействия высшего, среднего профессионального образования и производстваСафин, Р. С.; Корчагин, Е. А.; Вильданов, И. Э.; Абитов, Р. Н.; Safin, R. S.; Korchagin, E. A.; Vildanov, I. E.; Abitov, R. N.
2020Некоторые акмеологические аспекты готовности обучающихся к профессиональному самосовершенствованиюAbdyrov, A. M.; Kochkorbaeva, E. S.; Абдыров, А. М.; Кочкорбаева, Э. Ш.
2023О состоянии работы в специальных медицинских группах и перспективах развития дистанционной формы обучения по дисциплине «Физическая культура и спорт»Небесная, В. В.; Nebesnaya, V. V.
2020Ограничение права свободы слова обучающихся и его причиныМиляева, Д. Д.; Milyaeva, D. D.
2021Опыт применения дистанционных технологий при подготовке будущих специалистов физической культурыСандаков, В. Е.; Черный, А. А.; Веденина, О. А.; Sandakov, V. E.; Chernyi, A. A.; Vedenina, O. A.
2017Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья обучающихся в образовательных организацияхЧедов, К. В.; Чедова, Т. И.; Chedov, K. V.; Chedova, T. I.
2018Организация и оценка самостоятельной работы студентов ссуз при изучении информатикиГрузкова, С. Ю.; Альмеева, Л. А.; Gruzkova, S. Yu.; Almeeva, L. A.
2020Подготовка будущих педагогов к деятельности по формированию культуры здоровья обучающихсяЧедов, К. В.; Chedov, K. V.
2021Походно-экспедиционная деятельность как эффективная технология здоровьесбережения и основа формирования здорового образа жизни учащихся (на примере деятельности МБУДО ГОРСЮТУР города Нижний Тагил)Власенко, С. В.; Vlasenko, V. S.
2019Применение кластерного подхода в управлении системой сбережения и укрепления здоровья обучающихсяЧедов, К. В.; Chedov, K. V.
2023Применение метода программирования при обучении двигательным навыкам студентов в процессе физического воспитанияРафикова, А. Р.; Rafikova, A. R.
2022Проблема комплексной оценки состояния здоровья современных подростков и студенческой молодежиМиронова, С. П.; Кузнецова, М. В.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, M. V.
2021Проблема сохранения здоровья обучающихся в условиях самоизоляцииПермяков, О. М.; Permyakov, O. M.
2023Проблема сохранения психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организацияхКабалина, М. С.; Миронова, С. П.; Kabalina, M. S.; Mironova, S. P.
2019Проблемы экологических здоровьесберегающих технологий в образованииВандышев, Д. С.; Ханевская, Г. В.
2019Проектно-целевой подход при организации профориентационной работы на кафедреМельникова, О. Ю.; Вакулов, В. Г.; Тастемирова, А. Т.; Melnikova, O. Yu.; Vakulov, V. G.; Tastemirova, A. T.
2021Профессиональная готовность педагога физической культуры на современном этапе образовательной системыЧерный, А. А.; Chernyi, A. A.
2016Процессный подход в самообразованииБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2019Психолого-педагогические особенности физического воспитания обучающихсяКосулина, С. В.; Пермяков, О. М.
2020Развитие самооценки в юношеском возрасте в процессе занятий физической культуройПермяков, О. М.; Косулина, С. В.; Permyakov, O. M.; Kosulina, S. V.