Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL ENVIRONMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 67 до 86 из 99 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Процедура определения содержания дисциплин для подготовки специалистов разного уровня квалификации в рамках одного профиляАлимов, А. В.; Тарасюк, О. В.; Alimov, A. V.; Tarasyuk, O. V.
2020Психологическая безопасность и чувство защищенности от насилия в образовательной средеЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E.
2020Психологическая безопасность образовательной среды в оценке первокурсниковНаймушина, Е. А.; Сыченко, Ю. А.; Naimushina, E. A.; Sychenko, Yu. A.
2022Психологическая безопасность одаренных детей в образовательной средеЩипанова, Д. Е.; Мирющенко, Е. В.; Shchipanova, D. E.; Miryushchenko, E. V.
дек-2018Психологические аспекты создания практико-ориентированной среды в образовательных организациях МВД РоссииUlyanina, O. A.; Ульянина, О. А.
июл-2011Психолого-педагогические особенности становления учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведенияVedutova, O. V.; Ведута, О. В.
2020Психолого-педагогическое сопровождение учащихся как фактор обеспечения основных принципов Конвенции о правах ребенкаМорковкин, В. В.; Morkovkin, V. V.
-Развитие конкурентного поведения студентов первого курса СПОЕрохина, Т. Н.; Erokhina, T. N.
2023Развитие потенциала обучающихся с ОВЗ в поливариативной образовательной средеСухоплещенко, А. Е.; Sukhopleshchenko A. E.
2021Робототехника в детском саду, как средство построения вариативного развивающего образованияШаихова, О. Ю.; Shaikhova, O. Yu.
2019Роль вуза в диагностике и профилактике девиантного поведения в среде cтуденческой молодежи (на примере УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»)Курыло, О. В.; Kurylo, O. V.
дек-2023Роль профориентационной деятельности педагогического вуза в профессиональном самоопределении абитуриентовТарасов, С. В.; Спасская, Е. Б.; Tarasov, S. V.; Spasskaya, E. B.
2015Сетевое взаимодействие вузов как инструмент качественной подготовки профессионально-педагогических кадровГнатышина, Е. А.; Герцог, Г. А.; Gnatyshina, E. A.; Gertsog, G. A.
2019Современная образовательная среда для формирования профессиональных компетенций специалистов пожарной безопасностиАлимов, А. В.; Тарасюк, О. В.; Alimov, A. V.; Tarasyuk, O. V.
2022Современные принципы формирования приоритетов в научно-образовательной сфереАнахов, C. В.; Anahov, S. V.
июл-2011Социальная стратификация как атрибут образовательного пространства и фактор социализации учащихсяBashmakova, Y. A.; Башманова, Е. Л.
2015Специфика управления работоспособностью обучающихся в образовательном пространстве сетевого взаимодействияPetrov, Y. N.; Lapshova, A. V.; Bulaeva, M. N.; Петров, Ю. Н.; Лапшова, А. В.; Булаева, М. Н.
фев-2014Средовый подход к физическому воспитанию студенческой молодежиManzheley, I. V.; Манжелей, И. В.
2022Технология формирования среды академического оптимизма современной школыЛапина, А. С.; Lapina, A. S.
2014Типология защитного и совладающего поведения учащихся в контексте их безопасности в образовательной средеNikiforova, D. M.; Никифорова, Д. М.