Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHER

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 54 до 73 из 104 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Обучение основам кибербезопасности в рамках дистанционного курса повышения квалификации учителейТроицкая, О. Н.; Яворская, А. М.; Troitskaya, O. N.; Yavorskaya, A. N.
2021Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации в контексте индивидуализацииErmish, A. A.; Эрмиш, А. А.
2018Организация методической работы при изучении курсов технических дисциплинКовалев, О. С.; Чернобородова, С. В.; Kovalev, O. S.; Chernoborodova, S. V.
2020Организация самостоятельной работы студентов в университетеВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2022Особенности обучения физике в условиях инклюзивного образования слепых и слабовидящих детейМухамедова, Т. А.; Рудинский, И. Д.; Mukhamedova, T. A.; Rudinsky, I. D.
2020Особенности педагогической работы с трудновоспитуемыми и педагогически запущенными детьмиДмитриева, К. В.; Dmitrieva, K. V.
2014Открытая рабочая среда поддержки учебного курсаКостерин, В. В.
мая-2018Оценка медиакультуры учителя как компонента его квалификационного портретаBoronenko, T. A.; Kaysina, A. V.; Fedotova, V. S.; Бороненко, Т. А.; Кайсина, А. В.; Федотова, В. С.
2017Повышение качества образования в сфере информационных технологий на основе взаимодействия школы и вузаSorokina, N. E.; Khmelkova, N. V.; Сорокина, Н. Е.; Хмелькова, Н. В.
2020Подготовка будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности обучающихся школКиселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.
2016Подготовка учителей истории в Казахстане в 40-50-е годы ХХ столетияБерлибаев, Б. Т.; Berlibayev, B. T.
2014Понятия «компетентность» и «компетенция» в теории формирования профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя высшего аграрного учебного заведенияEvsyukov, A. F.; Евсюков, А. Ф.
мая-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагогаMonakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
июн-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагога (продолжение)Monakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
2016Проблема формирования профессионально-технологической готовности педагога к работе с персональным блогомНауменко, Л. С.; Naumenko, L. S.
2023Проблемы эффективного применения здоровьесберегающих технологий в образовании и способы их решенияСпасибо, А. Е.; Пермяков, О. М.; Spasibo, A. E.; Permyakov, O. M.
2016Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования (на примере вузов)Садовникова, Н. О.; Чайникова, О. В.; Sadovnikova, N. O.; Chainikova, O. V.
2019Профессиональное развитие педагогов СПО: результаты мониторингаМухаметзянова, Ф. Ш.; Шайхутдинова, Г. А.; Mukhametzyanova, F. Sh.; Shaukhutdinova, G. A.
сен-2018Профессиональное самоопределение старшеклассников как общественная проблемаKasyanova, T. I.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.; Касьянова, Т. И.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.
апр-2018Психологические особенности переживания педагогами профессионального кризиса личностиSadovnikova, N. O.; Zannoni, F.; Садовникова, Н. О.; Заннони, Ф.