Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHER

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 69 до 88 из 104 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Проблемы эффективного применения здоровьесберегающих технологий в образовании и способы их решенияСпасибо, А. Е.; Пермяков, О. М.; Spasibo, A. E.; Permyakov, O. M.
2016Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования (на примере вузов)Садовникова, Н. О.; Чайникова, О. В.; Sadovnikova, N. O.; Chainikova, O. V.
2019Профессиональное развитие педагогов СПО: результаты мониторингаМухаметзянова, Ф. Ш.; Шайхутдинова, Г. А.; Mukhametzyanova, F. Sh.; Shaukhutdinova, G. A.
сен-2018Профессиональное самоопределение старшеклассников как общественная проблемаKasyanova, T. I.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.; Касьянова, Т. И.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.
апр-2018Психологические особенности переживания педагогами профессионального кризиса личностиSadovnikova, N. O.; Zannoni, F.; Садовникова, Н. О.; Заннони, Ф.
2023Психолого-педагогическая супервизияБондаренко, Т. В.; Попова, И. П.; Bondarenko T. V.; Popova I. P.
дек-2013Развивающий потенциал тьюторских технологий в системе обучения старших школьниковLyakh, Y. A.; Лях, Ю. А.
2022Развитие креативного мышления у педагогов для повышения учебной активности студентовПешкова, А. А.; Ронжина, Н. В.; Peshkova, A. A.; Ronzhina, N. V.
июн-2016Развитие креативности педагогов в процессе разрешения конфликтовSergeeva, D. N.; Сергеева, Д. Н.
2017Развитие творческой активности педагогических работников системы дополнительного образованияСопин, А. Н.; Sopin, A. N.
2021Рақобатбардош малакали мутахассислар тайёрлаш – тараққиёт гаровиBekmirzayev, M.А.; Abduolimova, L.; Bekmirzayeva, O.; Бекмирзаев, М. А.; Абдуолимова, Л.; Бекмирзаева, О.
апр-2017Риски инклюзивного образованияHusnutdinova, M. R.; Хуснутдинова, М. Р.
2019Роль культуры командной работы руководителя общеобразовательной организации в функционировании современной школыХохлов, А. В.; Khokhlov, A. V.
2018Роль олимпиадного движения в формировании ключевых компетенций педагоговКозлова, Т. Л.; Чернышев, Д. А.; Kozlova, T. L.; Chernishev, D. A.
2018Роль педагога в развитии коммуникативных навыков общения у детей и подростковИксанова, Г. Н.; Iksanova, G. N.
2019Роль практических занятий при изучении курса «Сопротивление материалов»Ковалев, О. С.; Чернобородова, С. В.; Kovalev, O. S.; Chernoborodova, S. V.
2021Роль преподавателя при организации самостоятельных занятий физической культурой в условиях ограничительных мероприятийВеденина, О. А.; Сандаков, В. Е.; Черный, А. А.; Vedenina, O. A.; Sandakov, V. E.; Chernyi, A. A.
2019Система оценивания при дополнительных занятиях как здоровьесберегающая технологияАликина, Э. В.; Комлева, С. В.; Alikina, E. V.; Komleva, S. V.
2021Становление советской системы образования у коренных народов Южной Сибири в 1920-е годыAksenova, L. N.; Sokolskaya, L. V.; Valentonis, A.; Shcherbinina, I. V.; Аксенова, Л. Н.; Сокольская, Л. В.; Валентонис, А. С.; Щербинина, И. В.
июн-2010Становление ученого как педагогический процессLurie, L. I.; Лурье, Л. И.