Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHER

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35 до 54 из 104 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021К вопросу дистанционного взаимодействия при реализации образовательного процесса в вузеНикитенко, Ю. А.; Степанова, И. Ю.; Сичинава, А. А.; Nikitenko, Y. A.; Stepanova, I. Y.; Sichinava, A. A.
2017К вопросу о готовности студентов университета к самостоятельным занятиям физической культурой во внеучебное времяВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2019К вопросу о профессиональном самосознании учителяМанакова, М. В.; Manakova, M. V.
2021К проблеме личностного ориентирования педагогического образованияСтепанова, И. Ю.; Никитенко, Ю. А.; Stepanova, I. Yu.; Nikitenko, Yu. A.
мар-2016Как отвечать на детские вопросыBrenifier, O.; Бренифье, О.
2020Канцелярит как проблема педагогического языка и препятствие современному педагогическому процессуВолкова, Л. Е.; Volkova, L. E.
2023Когнитивный компонент в профессиональной деятельности учителя в контексте совершенствования психологического знанияНарзикулова, Ф. Б.; Narzikulova F. B.
2019Компетентностный подход к педагогу дополнительного профессионального образованияНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2014Концепт «учитель – ученик» в художественных культурах России, Запада и ВостокаКостерина, А. Б.; Фатеева, Н. А.; Kosterina, A. B.; Fateeva, N. A.
мар-2022Личностные особенности учителя XXI века: анализ эмпирических исследований проблемыVolkova, E. N.; Волкова, Е. Н.
2019Методическая деятельность в условиях непрерывного образованияСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2021Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условияхОшуркова, О. А.; Третьякова, В. С.; Oshurkova, O. A.; Tretyakova, V. S.
2014Морально-психологические установки студентаDobrygin, Y. A.; Siper, A. S.; Добрыгин, Ю. А.; Сипер, А. С.
2021Некоторые аспекты формирования у дошкольников познавательного интереса средствами информационно-коммуникационных технологийЕгорова, О. Л.; Yegorova, O. L.
2023О инклюзивной компетентности современного педагогаБараковских, К. Н.; Barakovskikh, K. N.
2020Об организации самостоятельных занятий физической культурой в университетеVedenina, O. A.; Веденина, О. А.
2023Образ преподавателя высшей школы в условиях цифровизации образованияМахнутина, В. С.; Стурикова, М. В.; Makhnutina V. S.; Sturikova M. V.
2021Образование как фактор формирования современного мышления учащихсяРахимов, З. Т.; Каримов, И. Н.; Raximov, Z. T.; Karimov, I. N.
2018Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузеКондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V.
2022Обучение основам кибербезопасности в рамках дистанционного курса повышения квалификации учителейТроицкая, О. Н.; Яворская, А. М.; Troitskaya, O. N.; Yavorskaya, A. N.