Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10687
Название: Смысловая парадигма как основа совершенствования профессиональной педагогической подготовки специалистов
Автор: Дмитриева, Е. Н.
Дата публикации: 2004
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дмитриева, E. H. Смысловая парадигма как основа совершенствования профессиональной педагогической подготовки специалистов / E. H. Дмитриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-27 мая 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 17-18.
Аннотация: In the modern professional education the task of forming the system of professional personal meaning of the future specialist is of relevance. For that reason it is necessary to reject the information reproductive training of the future specialist in order to accept the information meaning model
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-27.05.2004
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2004
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2004_007.pdf160,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.